Разделение — форма реорганизации, в результате которой создаются новые юридические лица, а существующая компания прекращает свою деятельность.
При реорганизации в форме разделения права и обязанности организации (ООО, АО) переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом.
Такая процедура может осуществляться не только в добровольном, но и в принудительном порядке:
- В первом случае это происходит по решению учредителей или общего собрания акционеров о проведении разделения.
- Принудительно разделение будет проведено по решению уполномоченных гос. органов либо суда.
В некоторых случаях для проведения разделения юр. лица необходимым является предварительное согласие (уведомление) антимонопольного органа.
Моментом прекращения реорганизуемого предприятия является регистрация вновь возникших юр. лиц. Заново образованные юр. лица наделяются активами «старого» предприятия, а также правами и всеми обязательствами.
Итогом разделения бизнеса являются финансовые выгоды, которые заключаются в:
- эффективной реструктуризации активов;
- оптимизации налогообложения.
Оказывая юридические услуги при разделении организации, специалисты нашей компании проведут эту процедуру на высоком профессиональном уровне. При этом мы обеспечим спокойствие клиента, сохранение ресурсов компании. Все регистрационные действия, вплоть до внесения записи в ЕГРЮЛ при нашем участии пройдут с нужной динамикой без промедлений и в рамках правового поля.
Первым этапом действий станет проведение общего собрания участников ООО, на котором принимаются решения:
- о реорганизации ООО в форме разделения;
- о порядке и условиях разделения общества;
- о создании новых обществ;
- об утверждении передаточного акта.
Затем участники каждого из вновь создаваемых обществ проводят общие собрания, на которых утверждаются их уставы и избираются органы управления.
В заключении: государственная регистрация созданных в результате разделения обществ и внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности реорганизованного ООО.
В рамках мероприятий по реорганизации фирмы мы берём на себя:
- консультирование по реорганизации бизнеса и последствиям процедуры;
- оформление необходимого пакета документации;
- подготовку протоколов участников процесса и совместного протокола;
- оформление разделительного баланса или акта о передаче;
- публикацию в «Вестнике государственной регистрации»;
- оплату государственной пошлины за реорганизацию фирмы;
- постановку реорганизованного предприятия на налоговый учёт;
- регистрацию осуществлённых изменений в уполномоченных органах и внебюджетных фондах.
При необходимости специалистами будут выполнены любые другие работы, необходимые для реорганизации в конкретном случае.
Для реорганизации компании необходимо предоставить:
- ОГРН;
- ИНН;
- последнюю редакцию устава;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- список акционеров (для ОАО, АО, ЗАО);
- бухгалтерскую и налоговую отчётность;
- паспорта и ИНН учредителей и членов правления;
- документацию, передаваемую правопреемнику;
- название новой фирмы, образующейся в ходе реорганизации;
- свидетельство собственности или договор аренды для подтверждения местонахождения учреждаемой компании;
- новый состав учредителей (для физических лиц – паспорт, для юридических лиц – выписки из ЕГРЮЛ);
- размер, срок и метод образования уставного капитала учреждаемой фирмы, а также распределение долей между участниками.
Стоимость услуг по реорганизации фирм
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Реорганизация в форме преобразования |
от 25 000 |
Реорганизация в форме выделения или разделения |
от 25 000 |
Реорганизация в форме слияния или присоединения |
от 25 000 |
Заказать юридические услуги можно по телефону +7 (843) 293-82-72. или оставить заявку на получение бесплатной консультации в форме обратной связи.